Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (812) 603-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Цель физиотерапии - достижение наибольшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо недуга, при наименьшей нагрузке на организм больного, то есть с использованием по большей части совокупности физических методов. Сейчас это чуть ли не безопаснейший способ лечения. В нашем центре тип процедуры подбирается, принимая во внимание: общее состояние организма, активность иммунитета, все заболевания, аллергии и основную патологию, по поводу которой заболевший прибыл.

Все услуги клиники
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, урология, флебология, эндокринология