Медицина для детей: детская отоларингология

+7 (931) 254-3... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
На базе нашего центра работает отделение оториноларингологии для детей. В нежном возрасте подрастающий организм только начинает формировать иммунитет и сопротивляться инфекциям, поэтому болезни носа, органов слуха или дыхательных путей сопровождаются сильным болевым синдромом и отёком тканей, легко становятся хроническими и грозят таким же быстрым развитием осложнений. По этим причинам доктора выступают против самолечения народными рецептами, когда на самом деле требуются хирургическое вмешательство или промывания.

Все услуги клиники
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, травматология, урология, флебология, эндокринология