Процедуры: удаление серной пробки

Рейтинг:
6635 оценок
В случае возникновения серной пробки не рекомендуется удалять ее самостоятельно, так как при попытке применить простые подручные инструменты есть большой шанс усугубить заболевание, утрамбовав серу глубоко внутрь. В клинике Доктор квалифицированный отоларинголог, основываясь на результатах диагностики, отберет максимально целесообразный метод удаления ушной пробки. В арсенале наших специалистов есть шприц Жане и другие профессиональные аппараты. Процедура проводится быстро и без боли.
Все услуги
Волосы
Лицо и тело
оптометрические услуги

• оценила на
    сообщила отзыв по телефону 9 февраля 2024 в 18:27
    Нас устроил приятный персонал и отличный врач. Доктор — очень приятная женщина, нашла подход к ребенку, хотя он не маленький. Прием включал в себя удаление серной пробки и осмотр, после процедуры нам назначили капли.
    • написан 12 февраля в 13:22
      День добрый, Александра! Мы признательны вам за отзыв. Приятно, что визит к нам оставил положительное впечатление.
      Рады, что вы остались довольны обращением в клинику. Обещаем и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Мы объединили первоклассных специалистов в единую команду и располагаем самым современным диагностическим и лечебным оборудованием. С пожеланиями здоровья и благополучия, клиника Доктор.